Ищем двух сотрудников в команду по объектным продажам ПГС
МЫ – ЗАВОД изготовитель лакокрасочных материалов ТМ Ozon и цементных материалов для утепления фасадов ТМ Swiss Cross.
НАША ФИШКА – заменять материалы иностранных брендов своими без потери качества, но с выгодой по цене.
МЫ РАСТЕМ более чем на 30% каждый год вместе с ростом ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ.
В 2025 году мы хотим вырасти на 50% прежде всего за счет активной объектной работы в секторе гражданского строительства.
Мы работаем с крупными торговыми компаниями, такими как УВМ-Сталь, Партнерстрой, Первый строй центр Сатурн-Р (ПСЦ), Строительный двор, Уралинтерьер, МСК, ТК Олимпия, ТСК-Альянс и другими.
Наши дилеры комплектуют строительные объекты всем, от арматуры, до ламината и гвоздей. Они предоставляют клиентам отсрочки платежа, кредитные линии, бесплатную доставку, дополнительную мотивацию, и др. Наша роль, помочь заказчику выбрать подходящего дилера и определиться с материалами.
Мы уже усилили свои производственные мощности новыми сотрудниками и оборудованием, чтобы справляться с ростом числа заказов.
В новый отдел приглашаем двух сотрудников:
- Менеджера активных продаж на строительных объектах (АМ);
- Сервис-менеджера для поддержки объектных продаж в офисе (СМ).
Что нужно будет делать активному менеджеру:
· Выполнять планы по выручке и марже на команду ПГС;
· Договариваться о поставках материалов завода для фасадных и отделочных работ на строительных объектах;
· Собирать детальную информацию обо всех объектах гражданского строительства и предоставлять эту информацию руководству;
· Встречаться с сотрудниками дилеров с целью согласования с поставок материалов завода на объекты и сбора необходимой для работы информации;
· Выяснять потребности дилеров и заказчиков, доводить их до руководства, готовить коммерческие предложения и проводить переговоры;
· В CRM планировать контакты с клиентами, заполнять карточки новых контактов и компаний, продвигать сделки по воронке.
Вы нам подходите в качестве активного менеджера, если:
· Быстро обучаетесь и быстро адаптируетесь к изменениям;
· Интересуетесь продажами, есть желание развиваться в этой сфере;
· Уверенно пользуетесь офисной и компьютерной техникой на уровне выполнения операций с программами, документами, можете найти в интернете нужную информацию, написать клиенту письмо в деловом стиле, сделать КП в Word или смету в Excel;
· Не боитесь открытого доверительного общения и запросто устанавливаете контакт с большинством людей;
· Работу доводите до результата, не останавливаясь при первой сложности, предлагаете варианты решений;
· Вы умеете планировать работу с клиентами и не считаете отчетность лишней работой;
· У Вас есть личный автомобиль и Вы готовы использовать его для работы.
Что нужно будет делать сервис-менеджеру:
· Вместе с активным менеджером выполнять планы по выручке и марже на команду ПГС;
· Принимать заказы и заявки на расчеты от активного менеджера, сотрудников дилеров, подрядчиков и заказчиков и на их основании выставлять счета в 1С;
· Активно выяснять детали сделок: требования к материалам, цены конкурентов, плановые сроки поставок, сроки оплат, контакты ответственных за приемку товара лиц и др. заносить эту информацию в сделки и документы;
· Вместе с активным менеджером вести базу объектов гражданского строительства регулярно заполняя ее актуальной информацией;
· Запускать в производство согласованные заказы, контролировать их готовность и своевременную доставку на объекты;
· Помощь активному менеджеру по сбору ДЗ, в подписании сверок и других важных вопросов в работе с дилерами и другими клиентами команды;
· В CRM заводить сделки по выставленным счетам, заполнять карточки новых контактов и компаний, продвигать сделки по воронке.
Вы нам подходите в качестве сервис-менеджера, если:
· Вам нравится работать в команде на общий результат и помогать коллегам;
· Вы позитивны и умеете видеть во всем не только негативные стороны;
· Вы рассудительны, внимательны к собеседнику и не упустите возможность выяснить важные детали сделки;
· Уверенно пользуетесь офисной и компьютерной техникой, можете выставить в 1С счет и отправить его клиенту в почту, в ватсапп или другим способом, можете завести сделку или контакт в CRM;
· Вы работоспособны и стрессоустойчивы, важные дела доводите до конца, даже если рабочий день уже закончен;
· Вы умеете планировать работу с клиентами и не считаете отчетность лишней работой.
Приглашая Вас в нашу команду, мы ждем следующего результата:
· Выполнить тестовое задание на этапе отбора;
· За 2 дня стажировки познакомиться с ежедневной работой и успешно справиться с практическими заданиями;
· В течение первого месяца изучить все материалы и успешно пройти аттестацию;
· Ежедневно выполнять нормативы по визитам, звонкам и сделкам;
· В течение 3-х месяцев испытательного срока как минимум дважды выполнить план по марже.
Для Вас мы обеспечим:
· ЗП от 100 000 рублей на руки без потолка, пропорционально % от маржи;
· Перспективы карьерного роста до РОП или директора филиала;
· Комфортный офис с охраняемой парковкой не далеко от «Дирижабля»;
· Компенсация использования личного транспорта, служебный смартфон и связь;
· Если Вы читаете этот текст, то при отклике на вакансию свое сопроводительное письмо начните со слов «Отличная вакансия. Хочу работать активным менеджером» (или сервис-менеджером в зависимости от Ваших качеств);
· Обучение и обеспечение всем необходимым для эффективной работы.
Посмотрите видеоролик о нашем предприятии:
Оставьте свой вопрос на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим Вам.
|
Написать сообщение
|