15 лет Лакокрасочному заводу Озон
За эти годы завод достиг значительных результатов, развивая свое присутствие на рынке производства лакокрасочных материалов.
Кратко наш путь описан ниже:
2008
1. Создано производство, начаты продажи.
2010
1. Определение структуры и географии продаж: работаем в основном по УрФО - как с конечными клиентами, так и с посредниками.
2. Определение ценовой ниши (Средний и ниже среднего).
3. Определена ценовая политика, отвечающая потребностям конечных потребителей и посредников различного уровня.
2011
1.Переработан логотип торговой марки.
2. Разработана фирменная упаковка.
2012
1. Разработан и внедрен ассортимент текстурных красок.
2013
1. Для потребителей начал предлагаться т.н. «зимний» вариант водно-дисперсионных фасадных красок и грунтовок, позволяющий выполнять работы при температуре окружающего воздуха до -10°С.
2014
1. Разработан и внедрен ассортимент декоративных штукатурок.
2015
1. Организовано сотрудничество с профильным Институтом Химической переработки растительного сырья и промышленной экологии в составе Уральского Государственного Лесотехнического Университета.
2016
1. Оформлены правила работы с дилерами и посредниками, разработано типовое дилерское соглашение.
2017
1. Получено Свидетельство на торговую марку.
2. Доработан сайт и адаптирован для мобильных устройств.
3. Запущена реклама в Яндекс Директ.
4. Открыты группы в соцсетях Вконтакте, Facebook, канал YOUTUBE.
5. Запущен 2-й сайт ozonlkm.ru (проект Пульс Цен).
6. Разработан оффер компании – «Лучшие аналоги финских красок из России».
2018
1. Установлено и запущено в работу собственное колеровочное оборудование (машинная колеровка).
2. Введена более совершенная мотивация персонала для: Цех, ОП, Технолог.
3. На конкурсной основе на постоянную работу принят новый РОП.
4. Обновлена программа обучения для дилеров компании.
5. Создана страница в соц. сети Instagram.
2019
1. Открыт офис продаж (р-н Академический) с розницей и услугами колеровки.
2. В штат ОП на конкурсной основе принят новый менеджер по продажам.
3. Соколов А.Э. стал единоличным собственником предприятия.
4. Успешно отработана гипотеза о продажах через маркетплейс Вайлдбериз.
5. Расширен пул дилеров компании в Екатеринбурге, крупных городах УФО и ПФО.
2020
1. Проведены исследования «Анализ конкурентов» и «Анализ клиентов». Выявлены наиболее сильные компетенции компании и критерии успешного закрытия сделок.
2. Гипотеза о результативности продаж при более тщательной работе с розничными клиентами не оправдалась. Закрыт офис продаж в Академическом.
3. Создан новый сайт компании на Битрикс 24.
4. Работа менеджеров ОП с клиентами ведется в AmoCRM.
5. В штат ОП принят SMM-менеджер для продвижения в Instagram и других соц сетях.
6. Открыты продажи на маркетплейсах Яндекс Маркет, Все Инструменты, Казань-Экспресс, СдекМаркет.
2021
1. Выбран земельный участок в индустриальном парке ЕКАД-Южный для строительства нового цеха. Заключен договор купли-продажи.
2. Участие в бизнес-акселераторе «Прорыв». Сделана декомпозиция цели достижения продаж 10млрд.руб через 15 лет. Основные инструменты: освоение рынка РФ на федеральном уровне за счет открытия представительств, создания производственных площадок в каждом ФО и внешнеэкономической деятельности. Основной фактор для контроля – рост выручки на 35-40% в год.
3. Разработана новая стратегия Интернет-маркетинга и начата ее реализация.
4. В ОП введена новая должность - технолог по нанесению материалов и сотрудник принят в штат.
5. Запущены продажи на маркетплейсе СберМегаМаркет. Закрыты продажи на СдекМаркете.
6. Улучшения на производстве:
• Заменен автопогрузчик на электрический;
• Разработана и внедрена схема размещения сырья и ГП на складах, установлены/заменены стеллажи.
2022
1. Улучшения на производстве:
• Разработаны рабочие инструкции аппаратчика, колеровщика и кладовщика.
• Сделаны душевые для сотрудников производства;
• Сделана полуавтоматизированная подача воды на каждую линию производства;
• Модернизирована промышленная канализация;
• Удаленный склад ГП заменен на более близкий (сделан ремонт, установлены палетные стеллажи).
2. Внедрение бережливого производства при участии ЕЦРП и проекта «Прорыв»:
• Обучение сотрудников производства (начальник пр-ва, аппаратчики, офис-менеджер);
• Частичное внедрение принципов 5С и бережливого производства;
3. Новый цех в индустриальном парке ЕКАД-Южный:
• Выкуплен земельный участок;
• Разработана проектная документация для строительства производственного цеха.
7. Открыт новый офис Отдела Продаж на Белинского 222. Повышена территориальная доступность к клиентам, созданы условия для расширения отдела продаж.
8. Запущен телеграмм-канал Лакокрасочного завода Озон и блог в Дзене.
2023
1. Начато строительство цеха в индустриальном парке ЕКАД-Южный. План по строительству на 2023г: обеспечение электропитанием, водоснабжением, фундаменты, полы, каркас, стены, кровля и частичное благоустройство прилегающей территории.
2. Улучшения на текущем производстве:
• Модернизирована заводская лаборатория. Приобретено дополнительное оборудование для больших возможностей по анализу материалов конкурентов и проведения более глубоких разработок и испытаний;
• Начаты плановые исследования и разработки ЛКМ в заводской лаборатории;
• Установлена и запущена полуавтоматическая линия фасовки материалов;
• Установлен и запущен в работу новый малый диссольвер.
3. Разработано приложение для смартфонов с возможностью расчета колеровки в 16 тыс. оттенков, сравнения свойств материалов, формирования расчетов стоимости материалов и заказов (для устройств на Android и iOs).
4. В Instagram пройден рубеж в 2000 подписчиков.
5. Введена бесплатная доставка клиентам по РФ заказов объемом не менее 8 тонн.
6. В ОП введена должность менеджера по привлечению клиентов и принят новый сотрудник.
7. Объединились с производственной компанией ООО «Свисс Кросс» и добавили в ассортимент линейку материалов ТМ Swiss Cross на цементной основе и одноименную СФТК (сертифицированную фасадную систему).
8. На сайте реализован сервис колеровки для заказов розничных покупателей.
Одним из наших приоритетов является экологическая безопасность продукции. Завод активно работает над разработкой экологически чистых формул, снижением вредного воздействия на окружающую среду и обеспечением безопасности для здоровья потребителей.
Достижения завода заметны и в сфере социальной ответственности. Завод регулярно поддерживает благотворительные программы, помогает церквям, детским и спортивным организациям, способствуя развитию региона.
В рамках празднования 15-ти летия Лакокрасочного завода Озон планируются следующие мероприятия:
1) Розыгрыш путевки в Москву для оптовых клиентов, выполнивших условия акции "Золотая осень".
2) Акция для всех клиентов компании "Раскрась свое пространство"
3) Боулинг в РЦ "Луна 2000" для сотрудников компании.
Поднимая бокал в честь 15-летия своего существования, мы гордимся своими достижениями и уверены в том, что продолжим успешно развиваться и радовать своих клиентов качественной продукцией.